Место для рекламы
  1. Категории

Маркетинговые гении

4 публикации 0 закладок

А я помню времена, когда «экокожа» называлась кожзамом, а «реплика» известного бренда-подделкой. Все умрут, а маркетологи останутся.

Опубликовала  пиктограмма женщиныKsu Ru  31 мая 2016

Рывок был настолько мощным, что одно яйцо оторвалось

В магазинах страны появились в продаже куриные яйца в упаковках по девять штук, вместо десяти, как это было ранее, по цене десяти.

«Яйцо -такое символическое слово и понятие. Именно их наличие считается основой российской адекватной политики и вообще мужских качеств. Именно их количество говорит о процветании экономики. Вот у нас ПРОБЛЕМА — у нас поменялись упаковки на девять яиц», — заявил Дм. Быков.

Я не вижу никакой ПРОБЛЕМЫ ни связанной с упаковкой, ни с ценой. Проблема только одна — качества. Яйца мелкие, при жарке бледные как спирохеты, не имеют ароматного запаха, с хрупкой скорлупой, часто немытые и несвежие. При этом на несвежие скидки или уценки не предполагается.

Вот, в пачке «Вискаса» теперь не 400, а 300 граммов. И никах ПРОБЛЕМ. Коту же не надо объяснять про нефть, НДС и пенсии…

Главное, чтоб желток и белок отдельно не стали продавать.)))

Опубликовала  пиктограмма женщиныVалентина Ерошкина  15 янв 2019

В пятерочке акция: красная цена на сосиски, название «папа может!».
Красные ценники — это как красная тряпка для быка. Сосиски упакованы не ровно. Взгляд зацепился за слово «может» и жирный восклицательный знак, выглялит как предупреждение. Ради любопытства достала упаковку рассмотреть, что же это такое сосиски могут… Оказывается второе слово «папа». Вернее оно первое, но я его увидела вторым… Последовательность обработки информации мозгом, выдало верещащую красным, восклицательным предупреждением: «может (чей-то) папа!»… а может дед…
Кто их знает… Столько людей пропадает… на этих мясокомбинатах…
Цены на мясо растут, а у них тут сосиски по акции… Бррр…

Опубликовала  пиктограмма женщиныМила Наумова  03 мая 2019